воскресенье, 24 октября 2010 г.

Человек без паспорта

На днях ко мне пришли  работники социальный службы. С ними был пожилой   бородатый мужчина   с серым цветом лица.  Оказалось, что это пациент местной туберкулезной больницы. Он обратился в соц. защиту с  просьбой посодействовать ему  в получении паспорта .Они взялись ему помочь, и тут началась юридическая чехарда. Сначала они обратились в милицию, в паспортно-визовую службу .Те направили их в суд, а из суда направили ко мне. Я не отказался, но поинтересовался:
- У Вас же свой юрист  есть?
Молодая женщина, социальный работник замялась:
- Вы знаете, она у нас всего два дня работает, ничего не знает....
- Но ведь зарплату она у вас получает.  Я  за этот кабинет аренду плачу и бесплатно услуги не оказываю. Но с учетом того,что этот человек действительно нуждается в помощи, я ему помогу. Но Вы должны решить вопрос об оплате моих услуг.
Пообещав решить вопрос со  своим начальством, посетители ушли...Проблему "Паниковского" скорее всего будет решать их собственный юрист.Это справедливо - юрист должен отрабатывать свой хлеб. Юристу не пристало бояться новых дел. Так приобретается опыт, так  кирпичик за кирпичиком, складывается юридическая практика...

Комментариев нет: