четверг, 31 июля 2014 г.

Апелляционная жалоба на решения о взыскании алиментов



В Балтасинский районный суд
Республики Татарстан
------------------------------------------------------------
от Канафеева Расиха Насыховича
Адрес: РТ, Балтасинский район, пгт.Балтаси, ул. Ф. Яруллина, д.8, кв.1
(процессуальное положение –ответчик)

Апелляционная жалоба
на решение мирового судьи о взыскании алиментов на содержание  двоих детей

22 июля  2014 года   И.О. мирового судьи судебного участка №1 по Балтасинскому судебному району РТ Хайруллиным А.М. вынесено решение по иску Канафеевой Г.Р. о взыскании с меня алиментов на содержание несовершеннолетних детей. Суд решил взыскивать с меня пользу истца Канафеевой Г.Р. алименты на содержание несовершеннолетних детей: дочери Алины 28.02.2004 г.р.. и сына Райхана 05.06.2008 г.р. в размере 1/3 части моего заработка (или) иного дохода ежемесячно, начиная с 07.07.2014 года до наступления совершеннолетия дочери Алины, после чего алименты взыскивать в размере ¼ части заработка и (или) иного дохода до наступления совершеннолетия сына Райхана.
Считаю решение подлежащим отмене по следующим основаниям:
Брак между Канафеевой Г.Р. и мной на момент рассмотрения дела не расторгнут. Мы продолжаем совместно проживать и  вести  общее хозяйство, а также  воспитывать детей, нести расходы на их содержание.
 В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые  ссылается, как на основание своих доводов и возражений.
 Истец не представила в суд доказательства факта, что я перестал выделять средства для содержания наших детей.
Содержать детей я никогда не отказывался. Все расходы по дому и покупки, в том числе на содержание сына и дочери я оплачивал.
        В соответствии с ч.2 ст. 31 Семейного кодекса РФ вопросы материнства, отцовства, воспитания, образования детей и другие вопросы жизни семьи решаются супругами совместно, исходя из принципа равенства супругов.
В последнее время Канафеева Г.Р. стала тратить много денег на личные нужды, несвязанные ни с вопросами жизни семьи, ни с вопросами воспитания и образования детей. Именно поэтому я перестал давать ей деньги.
Эти обстоятельства суд в должной мере не исследовал, а голословным утверждениям Канафеевой Г.Р. о том, что я не выделяю средств на содержание детей, поверил.
Тем самым суд нарушил принципы гражданского судопроизводства, основанные на равенстве, справедливости и состязательности сторон.
Таким образом, судом вынесено необоснованное решение и имеются основания для изменения решения суда; неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела; недоказанность судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела.
На основании изложенного, в соответствии со ст.ст.320330 ГПК РФ,
П РОШУ:
Отменить решение И.О. мирового судьи судебного участка №1 по Балтасинскому судебному району РТ по иску Канафеевой Г.Р. о взыскании с меня алиментов на содержание несовершеннолетних детей.
Приложения:
1. Копия обжалуемого решения.
2. Копия апелляционной жалобы
3. Квитанция об уплате госпошлины
4. Копия паспорта Канафеева Р.Н.


____________Канафеев Р.Н.

31.07.2014.

1 комментарий:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.