вторник, 17 июля 2012 г.

ст.20.25 КоАП РФ. ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении

Что Вам грозит,если Вы не заплатите вовремя наложенный штраф?! Штраф увеличится вдвое в соответствии со ст.20.25 КоАП РФ. Но запомните дело без Вашего участия суд рассматривать не вправе, потому как санкцией данной статьи предусмотрено наказание и в виде ареста, и поэтому Ваше участие в рассмотрение дела строго обязательно. Внизу привожу две жалобы, как раз на такое заочное рассмотрение дела по ст.20.25 КоАП РФ.


-

В Балтасинский районный суд
Республики Татарстан
---------------------------------------------------------
От Гаврилова Валерия Николаевича
Проживает по адресу: РТ Балтасинский район, пгт.Балтаси.ул.Гильмутдинова д.9/1


ЖАЛОБА
на постановление по делу об административном правонарушении

15 мая 2012 года Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Балтасинского района РТ я привлечен к административному взысканию по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, а именно к штрафу в размере 1000 рублей.
С данным постановлением не согласен и считаю его подлежащим отмене по следующим основаниям:
1. В рассмотрении дела об административном правонарушении 15 мая 2012 года я не участвовал и о рассмотрении данного дела в этот день мне было неизвестно, что является грубым процессуальным нарушением, влекущим отмену судебного акта по категории дел, ответственность за которые предусмотрена ст.20.25 КоАП РФ, так как санкция данной статьи предусматривает наказание в виде ареста, поэтому присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу является обязательным, что соотетствует обязательным требованиям ч.3 ст.25.1 КоАП РФ: «При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.»
2. Мной по уважительной причине был пропущен срок обжалования постановления о привлечении меня к административной ответственности от 15 мая 2012 года по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.
Заказное письмо с копией постановления от 15.05.2012 мне не поступало.
О том, что 15 мая 2012 года вынесено данное постановление, я узнал лишь 29 мая 2012 года, так как был подвергнут приводу в мировой суд, где мне об этом сообщили судебные приставы, и мое обязательное участие в деле об административном правонарушении по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ состоялось.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.1,ч.2 ст.30.3 КоАП РФ, прошу:
1. Восстановить срок обжалования постановления от15 мая 2012 года о привлечении меня к административной ответственности, в связи отсутствием у меня сведений о вынесении в отношении меня данного постановления.
2. Отменить постановление по делу об административном правонарушении от 15 мая 2012 года о привлечении меня к административной ответственности по ч.1 ст . 20.25 КоАП РФ в виду существенного процессуального нарушения и возвратить дело на новое рассмотрение в мировой суд.
Приложение:
1. Копия квитанции

Гаврилов В.Н.


5 июля 2012 года

В Балтасинский районный суд
Республики Татарстан
---------------------------------------------------------
От Гаврилова Валерия Николаевича
Проживает по адресу: РТ Балтасинский район, пгт.Балтаси.ул.Гильмутдинова д.9/1


ЖАЛОБА
на постановление по делу об административном правонарушении

29 июня 2012 года Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Балтасинского района РТ я привлечен к административному взысканию по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, а именно к штрафу в размере 2000 рублей.
Сданным постановлением не согласен и считаю его подлежащим отмене по следующим основаниям:
1. Мне вменяется, что 15 мая 2012 года я был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАПРФ и подвергнут штрафу в размере 1000 рублей, который не был мной уплачен в течении одного месяца.
Предыдущий штраф в сумме 500 рублей был мной уплачен 24 апреля 2012 года.
О том, что 15 мая 2012 года в отношении меня было вынесено такое постановление я не знал, заказное письмо с копией постановления мне не поступало.
В рассмотрении дела об административном правонарушении 15 мая 2012 года по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ я не участвовал и о рассмотрении данного дела в этот день мне было неизвестно, что является грубым процессуальным нарушением, влекущим отмену судебного акта по категории дел, ответственность за которые предусмотрена ст.20.25 КоАП РФ, так как санкция данной статьи предусматривает наказание в виде ареста, поэтому присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу является обязательным, что соотетствует обязательным требованиям ч.3 ст.25.1 КоАП РФ: «При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.»
Таким образом, необходимыми и достаточными для исполнения постановления мирового судьи по делу об административном правонарушении в отношении меня от 15 мая 2012 года сведениями я не обладал и узнал об этом лишь 29 мая 2012 года, так как в этот раз я уже был подвергнут приводу в мировой суд и мое обязательное участие в деле об административном правонарушении по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ состоялось.
Поэтому считаю, что в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ имелись обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, так как в моих действиях отсутствовал состав административного правонарушения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.1 КоАП РФ, прошу:
1. Отменить постановление по делу об административном правонарушении от 29 июня 2012 года о привлечении меня к административной ответственности по ч.1 ст . 20.25 КоАП РФ.
Приложение:
1.Копия квитанции

Гаврилов В.Н.


5 июля 2012 года

1 комментарий:

Адвокат Гафуров Р.Г. комментирует...

Суд согласился с моими доводами.